Об упаковкеДля упаковки

Маркетинговые обзоры

Советы по поиску



Стеклянные бутылки: производство и конкурентный анализ. 2009 + Подарок


Заказать обзор

Дата выпуска: 20.07.2009
Исполнитель: Экспресс-Обзор
Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование
Цена: 30000 руб. (без НДС)

Объем: 117 стр.

Здесь подарокПри заказе этого обзора Вы получите ПОДАРОК!

Задачи, которые поможет решить исследование:

* Анализ производства стеклянных бутылок и структуры производства бутылок по видам: бесцветная, зеленая, коричневая
* Планирование и оценка перспективности размещения новых производственных мощностей
* Анализ и предупреждение возможных действий конкурентов
* Оценка конкурентного положения компании
* Разработка и обоснование стратегии компании
* Анализ ключевых факторов, влияющих на производство стеклянных бутылок

Краткая аннотация

Объем российского производства стеклянных бутылок в 2008 году, по оценке «Экспресс-Обзор», увеличился на 31,8% в стоимостном выражении и на 11,4% в натуральном выражении. В течение последних лет объемы производства стеклянных бутылок динамично увеличивались вслед за развитием основных потребителей стеклобутылки – производителей пива, вина, ликероводочной продукции и безалкогольных напитков. В конце 2008 года производители стеклянных бутылок, как и игроки многих других рынков, начали ощущать на себе влияние кризиса, которое, прежде всего, выражается в снижении спроса на продукцию стекольщиков. Развитие производства стеклянных бутылок в 2009 году будет определяться, с одной стороны, снижающимся спросом со стороны производителей напитков, разливаемых в стекло, с другой стороны, планируемым наращиванием производственных мощностей. Увеличение производственных мощностей, происходящее как в конце 2008 года, так и в 2009 году, не даст объемам производства упасть. По оценке «Экспресс-Обзор», объем производства стеклянных бутылок в России в 2009 году увеличится, хотя темпы роста и не будут существенными.

В структуре производства стеклянных бутылок в 2009 году будут преобладать бутылки из бесцветного стекла. Наименьшую долю в структуре производства стеклянных бутылок займут, как и прежде, бутылки из коричневого стекла. По оценке «Экспресс-Обзор», их доля в 2009 году составит 22,3%. Производителями бутылки из коричневого стекла являются такие компании как «Русджам», «Актис», «ЧСЗиК» и «ЧСЗ-Липецк», «Орехово-зуевская стеклотарная компания», «РАСКО», «СВЕТ», «Новосибирский завод «Экран». «Северстекло». Производством бутылки из бесцветного стекла занимаются наибольшее количество заводов.

Описание исследования

Исследование построено на основе экспертных интервью с представителями 19-ти компаний, занимающихся производством стеклянных бутылок, среди которых такие компании как: «Русджам», «РусьСтекло», «Чагодощенский стеклозавод», «РАСКО», «Веда-ПАК» и др. Помимо экспертных оценок, при проведении исследования использовались данные официальной статистики и открытых источников (публикации в СМИ, на отраслевых сайтах и официальных сайтах компаний).

Актуальные данные, полученные на основании экспертных оценок:

* Прогноз развития производственных мощностей в 2009 году,
* Карта распределения мощностей по Федеральным округам в 2009 году
* Структура производства по цвету бутылки: бесцветная, зеленая, коричневая
* Рейтинги производителей по каждому виду бутылки (бесцветная, зеленая, коричневая), включая оценку производственных мощностей каждого игрока в 2009 году
* Оценка влияния кризиса на отрасль

Исследование также содержит:

* Описание текущей ситуации в производстве стеклянной бутылки и прогноз на 2009 год (динамика производства в натуральном и стоимостном выражении, динамика цен производителей)
* Структуру производства стеклянных бутылок по Федеральным округам, 2005-2008
* Рейтинг производителей стеклянной бутылки по объему производства 2004-2007
* Досье на производителей стеклянных бутылок (20 компаний). По каждой компании оценены производственные мощности в 2009 году, приведены новости компаний и наиболее значимые события, произошедшие с начала 2008 года. Досье также содержат общую информацию о компании (год основания, ассортимент, рынки сбыта, контакты и др.), финансово-экономические показатели 2006-2007, описание оборудования и процесса производства, конкурентные преимущества.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Методология:

* кабинетное исследование
* телефонный опрос игроков рынка

Язык отчета: русский
Объем отчета: 117 страниц
Отчет содержит: 22 таблицы и 8 диаграмм

Заказать обзор Сейчас!!!

Дополнительную информацию предоставим по Вашему запросу по e-mail: [email protected], тел: +7(495)232-0941.


Версия для печати Другие обзоры по теме Все обзоры

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru