Об упаковкеДля упаковки

Маркетинговые обзоры

Советы по поиску



Рынок гофроупаковки 2004-2009 и прогноз развития на 2010 -2011 + Подарок


Заказать обзор

Дата выпуска: 06.07.2010
Исполнитель: Экспресс-Обзор
Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование
Цена: 30000 руб. (без НДС)

Объем: 72 стр.

Здесь подарокПри заказе этого обзора Вы получите ПОДАРОК!

Отчет содержит подробный анализ всех составляющих отрасли, начиная с сырьевой базы – рынка тарного картона и заканчивая потреблением – состоянием основных отраслей потребителей и оценкой объемов потребляемой ими гофроупаковки.

В исследовании рассмотрена динамика развития рынка за период с 2004 по 2009 год и построен прогноз развития на период до 2011 года включительно.
Отчет по рынку гофроупаковки состоит из пяти частей:

*
1.Сырьевая база – рынок тарного картона
* 2.Рынок гофрокартона
* 3.Рынок гофротары
* 4.Описание основных игроков рынка
* 5.Потребление гофроупаковки

В разделе «Сырьевая база» рассмотрены

*
динамика объемов производства тарного картона
* экспорт, импорт и внутреннее потребление тарного картона
* динамика цен на тарный картон
* основные производители тарного картона

Раздел «Рынок гофрокартона» содержит:

* Объемы выпуска товарного гофрокартона
* Общие объемы выработки гофрокартона, учитывающие дальнейшую переработку в гофротару: динамика объемов производства, структура выпуска по регионам России и параметрам гофрокартона (количеству слоев, высоте гофра, цвету покровного слоя)
* Динамику средней цены и объемов рынка в стоимостном выражении
* Описание основных производителей товарного гофрокартона России

В разделе «Рынок гофротары» приведены:

* Динамика объемов выпуска в натуральном и стоимостном выражении
* Динамика средней цены на гофротару, в том числе, в разрезе федеральных округов
* Структура производства гофротары по регионам и основным областям
* География размещения и использования производственных мощностей
* Структура выпуска гофротары по характеристикам гофроупаковки (марка гофрокартона, цвет покровного слоя, конструкция короба, нанесение печати)

Среди производителей гофроупаковки описано свыше 20 компаний, по каждой из которых дано:

* Краткое описание
* Производственные мощности
* Динамика объемов производства
* Ассортимент выпускаемой продукции
* Планы по расширению мощностей


В разделе, описывающем потребление гофроупаковки, представлены:

* Структура потребления и объем потребности в гофрокартоне и гофротаре основных отраслей-потребителей
* Расчет объемов потребления гофротары основными отраслями пищевой промышленности по видам продукции
* Динамика развития отраслей-потребителей и оценка их перспективности с точки зрения изменения объемов потребления гофроупаковки


Краткий обзор ситуации на рынке гофрокартона

Рынок гофроупаковки России в период до кризиса характеризовался стабильный динамикой развития и постоянным ростом спроса. Темпы роста объемов производства гофротары в России в период до 2008 года не опускались ниже 12% в год. В 2008 году выпуск гофротары превысил 2,8 млрд. м2, что на две трети больше, чем в 2004 году. Цены на гофротару за четыре года, в период с 2004-го по 2008-ой выросли на треть, что в совокупности с ростом объема выпуска привело к увеличению объемов производства в стоимостном выражении более, чем в 2 раза.

Для рынка гофроупаковки России характерна значительная концентрация производственных мощностей в производственных холдингах. Так, четверть рынка приходится на трех основных игроков, объединяющих 9 фабрик, «ГОТЭК», «Стора Энсо» и «Архбум». Две трети упаковки из гофрокартона в стране производится на 20 фабриках, 14 из которых входят в состав групп или холдингов. В пятерку крупнейших производителей гофроупаковки по итогам 2009 года вошли: Набережно-Челнинский КБК, ЗАО «ГОТЭК», «Стора Энсо Балабаново», Гофрон и «Готэк-Центр».

Основными потребителями гофроупаковки в России являются отрасли пищевой промышленности, среди которых особо выделяются производители молочной, мясной и алкогольной продукции, а также консервов и кондитерских изделий. В качестве наиболее перспективных с точки зрения дальнейшего роста объемов потребления гофротары можно выделить производителей соков и нектаров, кондитерских изделий, молока и производителей некоторых потребительских товаров.

Финансовый кризис внес существенные коррективы в работу предприятий отрасли. Падение спроса на гофроупаковку в отраслях-потребителях привело к снижению объемов выпуска, падению цен и обострению конкуренции. В 2008 году отрасль показала минимальный рост, а уже в 2009 – падение объемов выпуска, сопровождаемое снижением цены.

Дальнейшее развитие отрасли будет проходить под знаком постепенного восстановления спроса на гофроупаковку, что вызовет рост объемов производства, который, по оценкам специалистов компании «Экспресс-Обзор» в 2011 году может вырасти на 3%. Кроме того, прогнозируется рост цен на гофроупаковку, вызванный ростом стоимости сырья. После выхода из кризиса стоит также ожидать решения основными игроками рынка сырьевой проблемы путем строительства собственного производства тарного картона

Обзор сформирован аналитическим подразделением компании «Экспресс-Обзор» на основе:

* данных официальной статистики
* электронных и печатных СМИ
* мнений экспертов
* опубликованных отчетных документов игроков рынка
* результатов проведенных маркетинговых и социологических исследований
* данных отраслевых союзов, ассоциаций, фондов

Заказать обзор Сейчас!!!

Дополнительную информацию предоставим по Вашему запросу по e-mail: [email protected], тел: +7(495)232-0941.


Версия для печати Другие обзоры по теме Все обзоры

Все производители и поставщики продукции