ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Информационные строки

Реклама Вашей продукции в этом месте! Высокая эффективность по разумной цене!

SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банокДозаплюс - Оборудование для розлива, перистальтические дозаторы и аппликаторы. Со склада.

Маркетинговые обзоры

Советы по поиску



Российский рынок замороженных продуктов и полуфабрикатов + Подарок


Заказать обзор

Дата выхода:22.01.2010
Исполнитель: Маркетинговое Агентство Step by Step
Количество страниц: 132 стр.
Стоимость: 24 000 руб. (без НДС)

Здесь подарокПри заказе этого обзора Вы получите ПОДАРОК!

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Под понятием «замороженная продукция» принято подразумевать именно свежую продукцию, которая может сохранять все потребительские качества натурального продукта в течение длительного срока при соблюдении правильного (низкого) температурного режима, то есть в процессе замораживания.

В данном исследовании основной упор делается на следующую наиболее распространенную продукцию:
• Мясные полуфабрикаты
• Пельмени
• Блинчики
• Пицца
• Замороженные овощи и фрукты
• Замороженное тесто и изделия из теста
• Замороженные морепродукты

По оценке «Экспресс-Обзор» объем рынка замороженных овощей и фруктов в натуральном выражении в 2007 году составил 214 тыс. тонн. По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка в 2009 году составил порядка … тыс. тонн. Объем рынка замороженных полуфабрикатов по оценке аналитиков в 2009 году составил около … млн. т.

По данным международной исследовательской компании Euromonitor International, в 2008 году общие продажи замороженной переработанной продукции в России достигли … млн. руб., продемонстрировав весомый рост по отношению к 2007 году. По данным аналитиков Euromonitor International можно говорить о сохранении положительной динамики роста, при этом темпы роста будут постепенно снижаться.

На рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов наблюдается острая конкуренция. Продукция различных производителей имеет сходные характеристики и свойства, что осложняет ситуацию и заставляет конкурировать производителей по цене товара. Поэтому компании придумывают новые оригинальные продукты. Например, на рынке сегодня можно встретить блинчики с белыми грибами, лесными ягодами и даже киви; пельмени со шпинатом, из благородных сортов рыб и мяса фазана.

Немаловажным фактором, стимулирующим рост продаж замороженных продуктов, является развитие современных розничных форматов.По прогнозам экспертов, через пять лет из мелких компаний на рынке останется не больше сотни игроков.

Наиболее популярным продуктом у потребителей среди мясных полуфабрикатов являются пельмени (почти 80%). На втором месте по популярности у россиян котлеты - …%. Блинчикам отдают предпочтение …% потребителей. Пиццу приобретают не реже раза в три месяца …% россиян, бифштекс - …%.  Изменилась структура потребления замороженных ягод – потребители стали чаще обращать внимание на данный продукт. Лидерами в данной категории являются клубника и вишня.

Покупатель принципиально принимает решение о покупке замороженной продукции чаще всего дома (не в торговой точке). Но окончательное решение о том, какую марку, какой вес, вкус он приобретет, покупатель примет, оказавшись у прилавка или другого места продажи. В зависимости от представленного ассортимента его решение может измениться.

1

Введение

6

2

Методологическая часть

8

 

2.1

Описание типа исследования

8

 

2.2

Объект исследования

8

 

2.3

Цели и задачи исследования

8

 

2.4

География исследования

8

 

2.5

Время проведения исследования

8

 

2.6

Методы сбора данных

8

3

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

10

 

3.1

Общеэкономическая ситуация в России

10

 

 

3.1.1

Динамика валового внутреннего продукта

10

 

 

3.1.2

Промышленное производство

11

 

 

3.1.3

Уровень инфляции

13

 

 

3.1.4

Уровень доходов населения

15

 

 

3.1.5

Уровень безработицы

16

4

Описание отрасли

18

 

4.1

Пищевая промышленность и кризис

18

 

 

4.1.1

Объемы рынка

18

 

 

4.1.2

Динамика цен

20

 

 

4.1.3

Государственное регулирование

22

 

 

4.1.4

Тенденции и прогнозы развития отрасли

23

 

4.2

Описание влияющих Рынков

23

 

 

4.2.1

Сельское хозяйство

23

 

 

4.2.2

Растениеводство

24

 

 

4.2.3

Животноводство

28

 

 

4.2.4

Рыболовство

29

 

4.3

Описание смежных Рынков

33

 

 

4.3.1

Рынок снеков

33

 

 

4.3.2

Продукты быстрого приготовления

36

5

Сегментация и структура Рынка

43

 

5.1

Определение продукции

43

 

5.2

Сегментирование продукции по основным наименованиям

44

 

5.3

Сегментация по степени готовности продукции

52

 

 

5.3.1

Полуфабрикаты

52

 

 

5.3.2

Готовые блюда

52

 

5.4

Сегментация по типу сырья

53

 

5.5

Сегментация по типу упаковки

53

 

 

5.5.1

Пельмени

53

 

 

5.5.2

Мясные полуфабрикаты

55

 

5.6

Сегментирование Продукции по технологии заморозки

56

 

 

5.6.1

Заморозка фруктов и овощей

56

 

5.7

Ценовое сегментирование продукции

57

 

5.8

Тенденции различных сегментах Продукции

59

6

Основные количественные характеристики Рынка

61

 

6.1

Объем рынка в натуральном выражении

61

 

6.2

Объем рынка в денежном выражении

61

 

6.3

Темпы роста Рынка

62

 

6.4

Емкость рынка

64

 

6.5

Влияние сезонности

64

7

Сбытовая структура Рынка

67

 

7.1

Цепочка движения товара

67

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

69

 

 

7.2.1

Сырьевая база

69

 

 

7.2.2

Производители

72

 

 

7.2.3

Дистрибьютеры

77

 

 

7.2.4

Розничный сектор

77

 

7.3

Основные принципы ценообразования

78

8

Объемы российского производства, импорта и экспорта

80

 

8.1

Объем импорта и экспорта

80

 

8.2

Замороженные овощи

81

 

 

8.2.1

Импорт

81

 

 

8.2.2

Экспорт

83

 

 

8.2.3

Соотношение импорта и экспорта

84

 

8.3

Замороженные фрукты

84

 

 

8.3.1

Импорт

84

 

 

8.3.2

Экспорт

85

 

 

8.3.3

Соотношение импорта и экспорта

86

 

8.4

Замороженные морепродукты

87

 

 

8.4.1

Импорт

87

 

 

8.4.2

Экспорт

88

 

 

8.4.3

Соотношение импорта и экспорта

89

 

8.5

Замороженное мясо

90

 

 

8.5.1

Импорт

90

 

 

8.5.2

Экспорт

91

 

 

8.5.3

Соотношение импорта и экспорта

92

 

8.6

Замороженное тесто и изделия из теста (мучные изделия)

93

 

 

8.6.1

Импорт

93

 

 

8.6.2

Экспорт

94

 

 

8.6.3

Соотношение импорта и экспорта

95

 

8.7

Соотношение импорта и экспорта

96

9

Конкурентный анализ

98

 

9.1

Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка

98

 

 

9.1.1

Описание профилей крупнейших компаний-производителей мясных полуфабрикатов

98

 

 

9.1.2

Описание профилей крупнейших компаний-производителей замороженных овощей и фруктов

99

 

 

9.1.3

Сравнительная характеристика крупнейших производителей

100

 

 

9.1.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

103

 

9.2

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями

104

 

 

9.2.1

Основные параметры конкуренции

104

 

 

9.2.2

Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции

104

 

9.3

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

107

 

 

9.3.1

Основные игроки

107

 

 

9.3.2

Региональный охват розничных сетей

109

 

 

9.3.3

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

109

 

 

9.3.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями

112

 

 

9.3.5

Тенденции в основных форматах торговли

113

10

Анализ потребителей

115

 

10.1

Описание потребителей

115

 

 

10.1.1

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

115

 

10.2

Структура потребления замороженной продукции по видам Продукции

116

 

10.3

Принятие решения о покупке

118

 

 

10.3.1

Критерии выбора продукции

119

 

10.4

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции

121

 

 

10.4.1

Мясные полуфабрикаты

121

 

10.5

Места покупки

124

 

10.6

Частота потребления

125

11

Обобщающие выводы и рекомендации

127

 

11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

127

 

11.2

Step-анализ Рынка

127

 

 

11.2.1

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

128

 

11.3

Анализ рисков

128

 

 

11.3.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

129

 

11.4

Тенденции Рынка

129

 

 

11.4.1

Тенденции в ассортименте Продукции

129

 

 

11.4.2

Тенденции на конкурентном поле

129

12

Общие выводы по отчету

131

Заказать обзор Сейчас!!!

Дополнительную информацию предоставим по Вашему запросу по e-mail: [email protected], тел: +7-495-232-6891, 232-0941.


Версия для печати Другие обзоры по теме Все обзоры

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов